Новости

22.10.2019 Руководитель центра РЦ «Семья и дети», Игнатенко Ольга Евгеньевна, заняла 1 место в IV Международном профессиональном конкурсе преподавателей вузов (в рамках требований ФГОС) «Формирование компетенций в профессиональном образовании – 2019».
Ольга Евгеньевна представляла практический проект учебной программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

29.08.2019 РЦ "Семья и дети" Объявляет набор детей на новый 2019-2020 учебный год!
Набор ведется по следующим направлениям: группа раннего развития, группа неполного дня, ИЗО-студия, подготовка к школе, английский языкВсю дополнительную информацию можно уточнить по телефону 244-35-00.

02.04.2018 Руководитель центра РЦ «Семья и дети» Игнатенко Ольга Евгеньевна заняла первое место в VIII Международном профессиональном конкурсе преподавателей вузов "Pedagogical Discovery: University - 2018"
Ольга Евгеньевна представляла практический проект учебной программы «Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста»

15.01.2018 РЦ "Семья и дети" приглашает, специалистов работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на курсы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании».
Цель реализации программы - совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, способствующих реализации  тьюторской деятельности по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), инвалидностью, посещающих общеобразовательные школы, детские сады и другие образовательные учреждения и разработке, использованию технологий тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ в системе образования.

20.09.2017 В РЦ "Семья и дети" продолжается набор детей раннего возраста на общеразвивающие занятия.
Целью общеразвивающей программы «Группа раннего развития для детей от 1 до 1,5 лет» и «Группа раннего развития для детей от 1,5 до 2 лет» является формирование у ребенка опыта игровой, практической, познавательной, творческой и др. видов деятельности.Занятие состоит из двух частей: познавательно-творческая (дети расширяют представления об окружающем мире, знакомятся с сенсорными эталонами, выполняют аппликацию, лепят из пластилина, рисуют) и музыкально-подвижная (подвижные игры, пальчиковые музыкальные игры, музыкально-ритмичные движения).