Желание творить – это внутренняя потребность детей, она возникает у них самостоятельно и мы взрослые должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить эмоциональную отзывчивость, творческий потенциал.
Кузь Наталья Александровна,
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО «НГПУ»
При нашей встрече мы обсудим следующие вопросы: почему появился новый формат внеклассной деятельности «Разговоры о важном», в чем суть воспитания как личной истории человека, каково значение родительской позиции в формировании ценностных установок современного детства.
Нагайцева Ксения Николаевна,
магистрант 3 курса ФГБОУ ВО «НГПУ» по направлению «Педагогическое образование», практикующий коуч
Отличия самооценки от самоценности. Самоценность, как внутренний стержень (точка опоры личности). Деструктивные установки. Базовые установки, повышающие ощущение самоценности, которые необходимо сформировать родителям у своих детей.
Данная встреча позволит узнать, как объяснить ребенку физические явления, окружающие нас простыми словами. Вы узнаете, как развить интерес ребенка к физике и не потерять его со временем. Мы постараемся ответить на вопрос: «Почему стоит изучать физику?»
Сесова Ольга Александровна, преподаватель изобразительной деятельности высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154
Практикующий преподаватель изобразительной деятельности познакомит вас с такими методами изотерапии как: рисование песком, кляксография, пластилинография, монотипия, игротерапия и др. Ответит на вопросы о том, как помочь ребенку снять эмоциональное напряжение с помощью творчества.
Хомченко Алексей Сергеевич,
кандидат химических наук, доцент кафедры химии ФГБОУ ВО «НГПУ».
На встрече вы узнаете ответы на вопросы: «Зачем изучать химию?», «Чем занимаются химики в настоящем времени и чем будут заниматься завтра?».
Полноценное речевое общение является необходимым условием осуществления нормальных социальных контактов, а это, в свою очередь, расширяет представления ребенка об окружающей жизни. Ранний возраст – лучший период для профилактики речевых нарушений
Арнаутова Валентина Сергеевна,
педагог-психолог первой квалификационной категории МКДОУ д/с №112
В данной теме раскрывается влияние сказки на всестороннее развитие личности ребенка. Рассмотрим символический образ в сказке.
На встрече мы поговорим о причинах появления страхов у детей, рассмотрим взаимосвязь возраста и страха, опишем пути преодоления страхов. Родители получат рекомендации по работе с детскими страхами.
Одинокова Наталья Александровна,
старший преподаватель кафедры логопедии и детской речи ФГБОУ ВО «НГПУ».
На вебинаре родители узнают особенности развития зрительного анализатора, возможные причины нарушений зрения у детей, меры профилактики и охраны зрения детей.
Лошенко Виталина Игоревна
кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и экологии ФГБОУ ВО «НГПУ».
Вместе с родителями ответим на вопрос: «Для чего каждому ребенку нужны знания биологии в современном мире?». Разберем, как связаны профессии будущего и успех вашего ребенка с изучением биологии.
для записи на мероприятие нажмите на фото
“
Ошибка: Контактная форма не найдена.
“
“
Ошибка: Контактная форма не найдена.
“
“
Ошибка: Контактная форма не найдена.
““
Ошибка: Контактная форма не найдена.
““
Ошибка: Контактная форма не найдена.
““
Ошибка: Контактная форма не найдена.
““
Ошибка: Контактная форма не найдена.
““
Ошибка: Контактная форма не найдена.
““
Ошибка: Контактная форма не найдена.
“