Региональный ресурсный центр  
«Семья и дети»

Родительский онлайн университет

Каталог ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИй

СОбытия в родительском онлайн университете

Летние встречи

Снова в школу

Встречи с психологом

Экспертные видеолекции, мастер-классы, педагогические мастерские для родителей по актуальным проблемам обучения, воспитания, общения и социализации детей и подростков предоставляются БЕСПЛАТНО

Родителям детей дошкольного возраста

Гурина Елена Сергеевна
старший преподаватель кафедры социальной психологии и виктимологии ФГБОУ ВО «НГПУ»

Эффективные и неэффективные родительские стратегии при проявлении детской ревности

В ходе видеолекции будут раскрыты благоприятные и неблагоприятные варианты развития ревности, а также родительские стратегии, способствующие снижению напряжения между сиблингами.
Ворошилова Оксана Анатольевна
учитель-логопед МБДОУ №460 г. Новосибирска

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ИЗ ФЕТРА»

На встрече мы поговорим об игрушках из фетра, как сделать их своими руками, как включать их в совместную игру ребенка и взрослого, как с их помощью рассказывать о цветах, фигурах, животных и других персонажах, как способствовать пополнению словарного запаса ребенка.
Шмакова Татьяна Ивановна
старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Института детства ФГБОУ ВО “НГПУ”

Ребенок боится или не любит рисовать: что делать?

На встрече поговорим, как правильно организовать обучение, чтобы ребенок с удовольствием рисовал и радовал творческими интересными работами.
Лебедева Ирина Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии института дефектологического образования и реабилитации Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена

Навыки монологической речи: играем и развиваем дошкольника

Консультация адресована всем, кто интересуется речевым развитием ребенка
Кузнецова Елена Владимировна
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Куйбышевского филиала ФГБОУ ВО “НГПУ”

Детская агрессивность: причины и пути преодоления

На встрече мы поговорим о психологических особенностях и причинах формирования детской агрессивности, будут даны некоторые рекомендации по предупреждению агрессивного поведения ребенка.
Куприна Нина Сергеевна
тарший преподаватель кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, ведущий инженер РЦ СФО по развитию преподавания безопасности жизнедеятельности

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАКУПОРКЕ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ

Человек подавился. Что делать? Правила поведения и порядок оказания первой помощи при частичном и полном нарушении проходимости верхних дыхательных путей, вызванном инородным телом у пострадавших в сознании и безсознания. во все возраста
Баряева Людмила Борисовна
доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГПУ

ИГРАЕМ С ДЕТЬМИ С ИГРОВЫМИ МАТЕРИАЛАМИ - ДАРАМИ ФРИДРИХА ФРЁБЕЛЯ

Кузь Наталья Александровна
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО «НГПУ»

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На встрече мы поговорим о том, что помогает развить чувство юмора у ребенка, и о том, как поддержать первый детский юмор. раздел: дошкольники
Гаврилова Надежда Георгиевна
старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Института детства ФГБОУ ВО “НГПУ”

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ

Кириллова Елена Васильевна
учитель-логопед и Монтессори-педагог, ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

КАК СОЗДАТЬ ДОМА РАЗВИВАЮЩУЮ СРЕДУ ПО МОНТЕССОРИ

На встрече вы узнаете:
-как подготовить развивающую среду из того, что есть дома;
-как собрать наборы для упражнений;
-какие упражнения готовят руку к письму;
Клементьева Светлана Васильевна
учитель – логопед

Лето для ребенка с пользой: формируем осознанное наблюдение

На вебинаре вы узнаете как вместе с ребенком смастерить гостиницу для насекомых и наблюдая за их жизнью развивая познавательную активность.
Будяковская Марина Станиславовна
учитель – логопед высшей квалификационной категории, МКДОУ д/с № 486 (г.Новосибирск)

Как помочь ребенку за лето не потерять речевые навыки, сформированные в течение учебного года

Узнаете об актуальных направлениях работы по коррекции речевого развития ребенка, поделится игровыми приемами, которые можно использовать при организации занятий с детьми в летний период.
Курилова Тамара Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ Лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ

Иашвили Мириан Вахтангович
кандидат биологических наук, доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО “НГПУ”

ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ И ТРАНСПОРТЕ

На встрече мы поговорим о возрастных особенностях детей и подростков, которые необходимо учитывать при формировании навыков безопасного поведения на дороге и общественном транспорте.
Орлова Рената Амировна
старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования Института детства ФГБОУ ВО “НГПУ”

ЗАЧЕМ ПОНИМАТЬ ЭМОЦИИ СВОИ И ЧУЖИЕ

Богданова Елена Владимировна
кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и психологии детского отдыха ФГБОУ ВО “НГПУ”

СЕМЕЙНАЯ КНИЖНАЯ ПОЛКА

поговорим о том, как ПОЛЕЗНО #окнижиться. Собираем, проживаем, играем, проводим время вместе интересно и полезно. Учимся понимать и чувствовать друг друга.
Сесова Ольга Александровна
преподаватель изобразительной деятельности высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154

КАК РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСТВО РЕБЕНКА ДОМА, ЕСЛИ ЕГО РИСУНКИ ОДНОТИПНЫ

Практикующий преподаватель изобразительной деятельности даст рекомендации, как повысить творческую активность ребенка, проведет видеоурок, который познакомит вас с нетрадиционной техникой рисования тычком жесткой кистью.
Истюфеева Жанна Николаевна
кандидат психологических наук, доцент кафедры управления образованием ФГБОУ ВО «НГПУ»

Развитие эмоционального интеллекта ребенка в пространстве счастливой семьи

На мероприятии родители узнают что понимается под эмоциональным интеллектом ребенка, что включает в себя это понятие (четыре ключевых способности), какое влияние имеет психологическое состояние семьи на развитие эмоционального интеллекта ребенка, какие шаги должны сделать родители, чтобы вырастить детей с высоким эмоциональным интеллектом
Крупникова Мария Алексеевна
музыкальный руководитель первой квалификационной категории МАДОУ д/с № 411

Музыкальные игры для развития творческих способностей детей

В видео родители узнают: как классическая музыка воздействует на организм человека, как развивать эмоциональный интеллект ребенка с помощью музыки, какие музыкальные произведения лучше слушать с ребенком дома, как увлечь ребенка прослушиванием классической музыки.
Андронникова Ольга Олеговна
кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и истории психологии

Ребенок и гаджеты: вред или польза

Зверкова Анна Юрьевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО “НГПУ”

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО “НГПУ”
Нетецкая Дарья Александровна
учитель-логопед

Лето для ребенка с пользой: развиваем слуховое внимание, память, учимся различать звуки

На вебинаре вы узнаете, как связаны между собой слух и речь и поймете, почему развивая слух, вы будете развивать и речь. Спикер поделится с вами идеями полезных игр и упражнений по развитию слуховой памяти, внимания, умения различать звуки.
Крупникова Мария Алексеевна
музыкальный руководитель первой квалификационной категории МАДОУ д/с № 411

Как легко привить ребенку интерес к классической музыке

В видео родители узнают: как классическая музыка воздействует на организм человека, как развивать эмоциональный интеллект ребенка с помощью музыки, какие музыкальные произведения лучше слушать с ребенком дома, как увлечь ребенка прослушиванием классической музыки.
Руденская Юлия Евгеньевна
кандидат социологических наук, доцент кафедры социальной психологии и виктимологии

ПОЧЕМУ ДЕТИ ЛГУТ?

Сесова Ольга Александровна
преподаватель изобразительной деятельности высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154

РИСУЕМ ДОМА ИЛИ КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СНЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Практикующий преподаватель изобразительной деятельности познакомит вас с такими методами изотерапии как: рисование песком, кляксография, пластилинография, монотипия, игротерапия и др.
Шейко Ирина Васильевна
доцент кафедры народной художественной культуры и музыкального образования ФГБОУ ВО “НГПУ”

КОГДА СЕМЬЯ ВМЕСТЕ: МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ ПАСХАЛЬНЫХ ЯИЦ

Кондратьева Светлана Юрьевна
доктор психологических наук, доцент, доцент кафедры логопедии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Познакомитесь с практическими упражнениями и играми, направленными на развитие мыслительных процессов таких, как анализ, синтез, классификация, сериация. Данные и подобные дидактические игры позволят сформировать базис психических функций, которые лежат в основе формирования чтения, письма и счета.
Долберт Татьяна Алексеевна
воспитатель высшей квалификационной категории, д/с 411

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Вы узнаете: почему экспериментирование для ребёнка – важный способ познания мира; о том, что экспериментирование развивает у ребенка наблюдательность, речь и математические способности;
Александрова Алла Алексеевна
старший преподаватель кафедры общей психологии и истории психологии

ЭКСПРЕСС-ТЕХНИКИ САМОПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ В СИТУАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА

Радзиховская Ольга Евгеньевна
старший преподаватель кафедры практической и специальной психологии

Право ребенка на ошибку

Фомина Алла Викторовна
педагог-психолог МАДОУ №154 г. Новосибирска

Детская агрессия: как научить ребенка справляться с гневом

Спраговская Ольга Викторовна
воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154

ЛЕПИМ С ДЕТЬМИ ДОМА

На встрече Вы узнаете:
* в чём польза занятий по лепке;
* с какого возраста начать заниматься лепкой;
* как организовать рабочее место ребёнка;
* какой пластилин выбрать для лепки;
Белашина Татьяна Валентиновна
кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и истории психологии

РОЛЬ СЕМЬИ В ПРЕОДОЛЕНИИ НЕГАТИВНЫХ ВЛИЯНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Игнатенко Ольга Евгеньевна
старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии, руководитель регионального ресурсного центра «Семья и дети» ФГБОУ ВО «НГПУ»

Скоро в школу: секреты успешной адаптации

На мероприятии родители узнают об основных условиях успешного обучения ребенка в школе: мотивация, саморегуляция и интеллектуальное развитие. Получат практические рекомендации по подготовке ребенка к школе
Усольцева Александра Ярославовна
учитель-логопед МБДОУ д/с №46 г. Новосибирска

ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

На встрече мы разберем понятие “дополненная реальность” и то, как её можно применять в образовательном процессе.
Шорохова Мария Васильевна
кандидат психологических наук, доцент кафедры логопедии и детской речи ФГБОУ ВО “НГПУ”

Запинки в речи ребенка-что делать

Логиновская Лада Васильевна
учитель-дефектолог, ГБДОУ детский сад №83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

КАК ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ, ЕСЛИ ОН НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ

Вебинар для родителей неговорящих детей любого возраста. Вы узнаете, как сделать общение с ребенком полноценным, способствовать появлению разговорной речи, получите доступ к полезным материалам..
Нагайцева Ксения Николаевна
практикующий коуч, магистрант 2 курса ФГБОУ ВО «НГПУ» по направлению «Педагогическое образование», магистерская программа: Педагогика и психология высшей школ

Основы финансовой грамотности ребенка

С какого возраста и как распоряжаться карманными деньгами. За что можно платить ребенку? Как с помощью денег научить ставить цели.
Спраговская Ольга Викторовна
воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154

ППР: 3 БУКВЫ, ПОКОРИВШИЕ МИР ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ

Что такое правополушарное рисование и в чём его польза? Как это работает и почему рисование назвали правополушарным? Чем техника правополушарного рисования отличается от классического? Какие материалы нужны для рисования в правополушарной технике?
Елена Александровна Жаркова
учитель – логопед МАДОУ д/с № 411

ЧИТАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ — ТВОРИТЕ, МЕЧТАЙТЕ!

Вы узнаете: – Почему очень важно с детства читать вместе с ребенком. – Какие произведения окажут на малыша самое положительное влияние. – Как увлечь ребёнка чтением.
Миронова Анастасия Олеговна
заведующий производством

КУШАЮ С АППЕТИТОМ: КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ

Вы узнаете какие блюда входят в рацион питания детского сада и как подготовить ребенка к ним
Нестерова Светлана Борисовна
старший преподаватель кафедры социальной психологии и виктимологии

РЕБЕНОК «УРАГАН»: НАКАЗАНИЕ ИЛИ РАДОСТЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Елена Александровна Жаркова
учитель – логопед МАДОУ д/с № 411

СТО ЛЕТНИХ ИДЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Как сделать прогулку с ребенком интересной? Как развить художественно-творческие способности ребенка через декоративно-прикладное творчество?
Нетецкая Дарья Александровна
учитель-логопед

Эффективные игры для развития зрительного восприятия, внимания и памяти, изучения букв

Познакомившись с материалами вебинара, вы с легкостью сможете внедрить в практику семейной жизни предложенные игры и упражнения, привить интерес к ребенка к занятиям.
Орлова Рената Амировна
старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования Института детства ФГБОУ ВО “НГПУ”

Наказание молчанием

Ермолова Екатерина Олеговна
профессор кафедры общей психологии и истории психологии

Влияние мультфильмов на развитие и поведение детей

Юрина Мария Владимировна
учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Никульников Антон Николаевич
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ФГБОУ ВО “НГПУ”

ДЕТСКАЯ ЖАДНОСТЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

На встрече поговорим о детской жадности как о проблеме для родителей и окружающих, о причинах ее возникновения и способах устранения.
Чеснокова Галина Сергеевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО “НГПУ”

Лайфхаки семейного воспитания

На встрече мы поговорим о семейных традициях, которые помогают в воспитании детей.
Юрина Мария Владимировна
учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154

Этот непростой звук Р или когда же он зарычит

Подробно разберем технологию выполнения упражнений, познакомим с основными рекомендациями по проведению гимнастики. Покажем, как при помощи простых предметов сделать пальчиковую гимнастику увлекательным занятием.
Арнаутова Валентина Сергеевна​
педагог-психолог первой квалификационной категории МКДОУ д/с №112

ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Подробно разберем технологию выполнения упражнений, познакомим с основными рекомендациями по проведению гимнастики. Покажем, как при помощи простых предметов сделать пальчиковую гимнастику увлекательным занятием.
Радзиховская Ольга Евгеньевна
старший преподаватель кафедры практической и специальной психологии

КАК ВОСПИТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕБЕНКЕ

Богомолова Юлия Владимировна
заведующий МАДОУ д/с № 154, практический психолог

ВОЗМОЖНО ЛИ ВОСПИТАНИЕ БЕЗ НАКАЗАНИЙ?

Какие бывают виды наказаний. Во что могут вылиться телесные наказания. В чём вред наказаний. Как воспитывать ребёнка без криков и наказаний
Лукьянова Наталья Альбертовна
кандидат филологических наук, заведующий кафедрой филологии и методики обучения Куйбышевского филиала ФГБОУ ВО “НГПУ”

Как помочь ребенку выучить английский язык

На встрече мы обсудим как родители могут помочь ребенку в изучении английского языка. Может, начать учиться вместе!
Андронникова Ольга Олеговна
кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и истории психологии

Как дети переживают горе: правила поддержки

Леденева Екатерина Ивановна
старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования ФГБОУ ВО “НГПУ” дошкольники, младшие школьники

О важности развития воображения в детском возрасте

Митюшова Екатерина Сергеевна
старший преподаватель кафедры английского языка ФГБОУ ВО “НГПУ”

ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ - КАК?

Баряева Людмила Борисовна
доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГПУ

Природные массажеры – играем с детьми

Бухтиярова Оксана Михайловна
воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ “Детский сад №154” г. Новосибирск

Особенности формирования у детей умения ориентироваться в пространстве

В видео пециалист расскажет о важности формирования у детей умения ориентироваться в пространстве. Предложит игры и упражнения для развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста.
Шульга Ирина Ивановна
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии института физико-математического и информационно-технологического образования ФГБОУ ВО “НГПУ”

ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК: ОРГАНИЗОВАТЬ САМИМ ИЛИ ПРИГЛАСИТЬ АНИМАТОРА

Лошенко Виталина Игоревна
кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и экологии ФГБОУ ВО “НГПУ”

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ

Арнаутова Валентина Сергеевна​
педагог-психолог первой квалификационной категории МКДОУ д/с №112

Причины появления страха у детей

На встрече мы поговорим о причинах появления страхов у детей, рассмотрим взаимосвязь возраста и страха, опишем пути преодоления страхов. Родители получат рекомендации по работе с детскими страхами.
Кузь Наталья Александровна
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО «НГПУ»

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ

На встрече родители: познакомятся с современными методиками обучения чтению. Узнают об основных этапах становления навыка чтения и критериях оценки его сформированности (осознанность, правильность, выразительность).
Самойлова Дарья Дмитриевна
учитель – логопед, педагог дополнительного образования, ГБДОУ детский сад №83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Лето для ребенка с пользой: развиваем мелкую моторику рисуя песком

На встрече спикер поделится с вами приемами рисования на песке и основами песочной анимации.
Спраговская Ольга Викторовна
воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154

ПОМОЩНИКИ В ДЕТСКИХ РИСУНКАХ

Желание творить – это внутренняя потребность детей, она возникает у них самостоятельно и мы взрослые должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить эмоциональную отзывчивость, творческий потенцил.
Гурина Елена Сергеевна
старший преподаватель кафедры социальной психологии и виктимологии

ДЕТСКИЕ НАКАЗАНИЯ: УСТАНОВЛЕНИЕ ГРАНИЦ ИЛИ НАСИЛИЕ

Лошкарева Любовь Александровна
старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ: ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА РЕБЕНКУ

Нестерова Светлана Борисовна
старший преподаватель кафедры социальной психологии и виктимологии

Воспитывать не равно любить

Степанова Любовь Николаевна
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Куйбышевского филиала ФГБОУ ВО “НГПУ”

Родительские послания и их влияние на жизнь ребенка

На консультации родители узнают, что такое родительские послания, виды посланий и как они влияют на дальнейшую жизнь ребенка.
Бородина Мария Валентиновна
музыкальный руководитель высшей квалификационной категории ГБДОУ детского сада №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И МЕТОДЫ ОСВОЕНИЯ ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ДЕТЬМИ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шмерко Валерия Александровна
педагог-психолог МБДОУ д/с №46 г. Новосибирска

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У ДЕТЕЙ

На встрече мы разберем понятия “агрессия” и “агрессивность”, чем они отличаются друг от друга; поговорим о причинах возникновения детской агрессии; обсудим способы коррекции нежелательного поведения.
Юрина Мария Владимировна
учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154

Этот непростой звук Р или когда же он зарычит

Практикующий учитель-логопед расскажет Вам о нормах речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, представит временные границы возникновения звуков. Уточнит, как не упустить значимые этапы и при необходимости обратиться за помощью к специалистам.
Беляева Раиса Александровна
старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования

ТРУДНО ЛИ ДОШКОЛЬНИКУ ТРУДИТЬСЯ

Ермолова Екатерина Олеговна
профессор кафедры общей психологии и истории психологии

ПИЩЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Немчинова Любовь Сергеевна
старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Института детства ФГБОУ ВО “НГПУ”

В СЕМЬЕ РАСТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ!?

Пискун Ольга Юрьевна
кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии, руководитель центра сопровождения обучающихся с ОВЗ ФГБОУ ВО «НГПУ»

Роль игрушки в жизни ребенка

На мероприятии родители узнают о назначении мультисенсорного игрового оборудования “Нумикон”. Данный игровой комплекс позволит ребенку развить тактильные, осязательные, зрительные, кинестетические ощущения и поможет научиться считать
Петровская Вера Геннадьевна
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Куйбышевского филиала ФГБОУ ВО “НГПУ”

Синдром предков

На встрече мы поговорим о том, почему семью рассматривают как систему отношений и какие главные роли играют члены семьи. Вы получите ответ на вопрос: как прошлое рода представлено в настоящем, мешает или помогает строить отношения «здесь и сейчас»?
Баряева Людмила Борисовна
доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГПУ

АЗБУКА ИГРУШКИ И ИСТОРИЯ СЕМЬИ В ИГРУШКАХ

На встрече будет рассказано о том, как знакомить детей с азбукой, используя игрушки, которыми играет ребенок дома. Предложены возможные варианты создания семейных музейных композиций игрушек, которыми играли старшие члены семьи.
Юрина Мария Владимировна
учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА: ЗНАЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Практикующий учитель-логопед расскажет Вам о роли артикуляционной гимнастики в работе по профилактике и коррекции звукопроизношения, подробно разберет технологию выполнения упражнений, познакомит с основными рекомендациями по проведению гимнастики.
Хромова Ирина Валерьевна
кандидат психологических наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО “НГПУ”

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА - МОДА, РЕАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

Кшеновская Ульяна Леонидовна
старший преподаватель кафедры английского языка ФГБОУ ВО “НГПУ”

КАК ПОНИМАТЬ И ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ МИЛЛЕНИАЛОВ?

Кондратьева Светлана Юрьевна
доктор психологических наук, доцент, доцент кафедры логопедии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

Профилактика нарушений математических представлений у детей

Познакомимся с проблемой нарушения счета и освоения математическими представлениями. В ходе беседы будет раскрыта симптоматика данного нарушения, представлены некоторые задания, направленные на выявление нарушений счета у детей.
Зверкова Анна Юрьевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО “НГПУ”

РЕЖИМ ДНЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ