Региональный ресурсный центр  
«Семья и дети»

Каталог ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИй

Каталог ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИй

Экспертные видеолекции, мастер-классы, педагогические мастерские для родителей по актуальным проблемам обучения, воспитания, общения и социализации детей и подростков предоставляются

БЕСПЛАТНО

Родителям детей раннего возраста

Журавлёва Елена Викторовна

заместитель заведующего ГБДОУ детского сада № 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Абрамова Ирина Сергеевна

педагог-психолог ГБДОУ детского сада № 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Как игра развивает ребенка

Поговорим о значении игры в жизни ребенка, что надо знать об игре — предметной, сюжетно-ролевой, подвижной, какие игры деструктивны. Что делать, если мальчик играет в куклы.

Степакова Ольга Николаевна,

заведующий МКДОУ д/с №112, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии

Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста

Полноценное речевое общение является необходимым условием осуществления нормальных социальных контактов, а это, в свою очередь, расширяет представления ребенка об окружающей жизни. Ранний возраст – лучший период для профилактики речевых нарушений

Югова Олеся Вячеславовна

аналитик региональной инновационной площадки ГБДОУ д/с №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ИСОиП МГПУ

Раннее развитие детей: насколько оно необходимо и в чем заключается

Расскажем, что нужно для нормального развития ребенка, каково влияние семьи на этот процесс и что нужно обеспечить для полноценного развития малыша. Разберем порядок формирования видов детской деятельности и необходимость формирования фундамента психики. Ответим на вопрос: «После 3-х уже поздно?». 

Титаренко Оксана Васильевна

учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ д/с № 59 г. Ставрополь, Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Когда обратиться за помощью к детскому логопеду. Развитие словаря ребёнка

На вебинаре вы узнаете: какой возраст у ребёнка наиболее подходящий для проведения «ранней диагностики», выявления существующих дефектов в звукопроизношении? Могут ли сами родители определить, нужна ли ребенку помощь логопеда? Могут ли родители сами исправить речь своего ребенка? 

Мелехина Александра Олеговна

инструктор по физической культуре ГБДОУ детский № 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Фитбол гимнастика для детей раннего и дошкольного возраста

Какую пользу фитбол может принести ребенку;
Как выбрать мяч для занятий, и как подобрать мяч по возрасту и росту;
Познакомитесь с самыми первыми упражнениями, с использованием фитбол мяча, для детей раннего возраста.

Кудинова Оксана Петровна

заслуженный тренер России, тренер спортивной школы Красногвардейского района

Раннее физическое воспитание детей

На вебинаре мы обсудим на сколько важно своевременно оказать поддержку и помощь малышу в его развитии. Поговорим о том, чем и в каком возрасте должен овладеть малыш, чтобы быть готовым к дальнейшему развитию. Вы познакомитесь с упражнениями, которые необходимо выполнять с ребёнком, ежедневно для его гармоничного развития.

Галицкая Ирина Леонидовна

учитель-логопед первой квалификационной категории МАДОУ д/с № 411

Как справиться с проблемами в речевом развитии у детей раннего возраста

Вы узнаете, что такое задержка речевого развития у ребенка раннего возраста и как ее распознать, на что обратить внимание родителям, если речевое развитие ребенка идет с задержкой, как у ребенка развить желание взаимодействовать со взрослым и сформировать навык общения, о простых и увлекательных играх, в которые можно поиграть с ребенком дома для развития речи.

Шемякина Севиль Джалиловна ​

инструктор по физической культуре ГБДОУ детский № 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Как научить ребенка нырять с ранних лет жизни

Вы сможете познакомиться с универсальным алгоритмом практического обучения детей жизненно важному умению – нырянию и ориентировке в воде. Наш алгоритм позволит родителям преодолеть водобоязнь, развить уверенность и самостоятельность ребенка в воде, сформировать новые умения в естественной водной среде и закалить ребенка, привлекая оздоровительные силы природы. А самое главное – семья сможет получить удовольствие от совместного здорового досуга на воде.

Бородина Мария Валентиновна

музыкальный руководитель первой квалификационной категории МАДОУ д/с № 411

Рекомендации по подбору детских музыкальных инструментов для домашнего музицирования детям

Вы сможете узнать насколько необходимо и важно создавать дома уголки для домашнего музицирования, какие именно детские музыкальные инструменты наилучшим образом подойдут детям раннего и младшего дошкольного возраста с точки зрения здоровьясбережения, музыкального развития.

Югова Олеся Вячеславовна

аналитик региональной инновационной площадки ГБДОУ д/с №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ИСОиП МГПУ

Предметно-пространственная среда для детей первых лет жизни

На вебинаре рассматриваются вопросы организации предметно-пространственной среды для детей первых лет жизни. Будут описаны требования к созданию такой среды и общие принципы, следование которым помогут при выборе тех игрушек, которые будут носить максимально развивающий эффект для ребенка. 

Югова Олеся Вячеславовна

аналитик региональной инновационной площадки ГБДОУ д/с №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ИСОиП МГПУ

Значение семьи в развитии ребёнка первых лет жизни

На консультации будет раскрыта тема влияния (как положительного, так и отрицательного) семьи на развитие ребенка, особенно в первые годы жизни; обозначено соотношение биологических и социальных факторов развития. Перечислены и раскрыты потребности ребенка младенческого и раннего возраста. Подчеркнуты проблемы современного семейного воспитания. 

Кузь Наталья Александровна,

кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО «НГПУ»

Развитие речи ребенка третьего года жизни

На мероприятии родители узнают об основных условиях успешного развития речи (становление произношения, развитие словарного запаса и грамматического строя речи) ребенка раннего возраста. Рассмотрим роль семьи в речевом развитии ребенка

Югова Олеся Вячеславовна

аналитик региональной инновационной площадки ГБДОУ д/с №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ИСОиП МГПУ

Сенсорное развитие малыша как фундамент его психики

На встрече мы раскроем значение развития восприятия ребенка в первые годы жизни как основы всего его психического развития. Поговорим о важности удовлетворения сенсорных и моторных потребностей. Рассмотрим понятие сенсорной интеграции и способы устранения дефицитов по различным сенсорным системам. 

для родителей детей в возрасте
от 0 до 18 лет

Контакты

 

Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 34 (вход с торца)

Телефон:
8 (383) 244-01-37
8 (383) 252-01-98
8 800-444-2232 (доб. 715)

E-Mail:
s-rrc@mail.ru