Экспертные видеолекции, мастер-классы, педагогические мастерские для родителей по актуальным проблемам обучения, воспитания, общения и социализации детей и подростков предоставляются
БЕСПЛАТНО
старший преподаватель кафедры логопедии и детской речи ФГБОУ ВО «НГПУ»
ЗРЕНИЕ ДЕТЕЙ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ СЕГОДНЯ?
На вебинаре родители узнают особенности развития зрительного анализатора, возможные причины нарушений зрения у детей, меры профилактики и охраны зрения детей.
кандидат психологических наук, директор института дополнительного образования ФГБОУ ВО “НГПУ”
СЕМЕЙНАЯ МЕДИАЦИЯ ИЛИ КАК МОЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ
Как разрешить конфликт в семье? Придерживаемся плана решения конфликта. Что из себя представляет план решения конфликта и какие три основы правил поведения существуют вы сможете узнать, посмотрев вебинар.
практикующий коуч, магистрант 3 курса ФГБОУ ВО «НГПУ» по направлению «Педагогическое образование», магистерская программа: Педагогика и психология высшей школы
КАК РАЗВИВАТЬ САМОЦЕННОСТЬ У РЕБЕНКА
Отличия самооценки от самоценности. Самоценность, как внутренний стержень (точка опоры личности). Деструктивные установки. Базовые установки, повышающие ощущение самоценности, которые необходимо сформировать родителям у своих детей.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна и художественного образования ФГБОУ ВО “НГПУ”
УЧАСТИЕ РЕБЕНКА В ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЕ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
На встрече будут освещены организационные этапы участия ребенка в профильной смене. Представлена примерная программы смены. Представлены психолого-педагогические рекомендации готовности ребенка к участию в профильной смене
кандидат психологических наук, доцент кафедры управления образованием ФГБОУ ВО «НГПУ»
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ В РАЗГОВОРАХ О ВАЖНОМ
При нашей встрече мы обсудим следующие вопросы: почему появился новый формат внеклассной деятельности «Разговоры о важном», в чем суть воспитания как личной истории человека, каково значение родительской позиции в формировании ценностных установок современного детства
кандидат филологических наук, доцент кафедры современного русского языка и методики его преподавания Института филологии, массовой информации и психологии ФГБОУ ВО “НГПУ”
ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ СИНТАКСИС В ШКОЛЕ
На встрече поговорим о том, что такое синтаксис русского языка, каким он бывает, как и зачем изучается в школе, а также обсудим, с какими трудностями сталкиваются ученики при изучении этого раздела грамматики языка.
кандидат психологических наук, доцент кафедры управления образованием ФГБОУ ВО «НГПУ»
Развитие эмоционального интеллекта ребенка в пространстве счастливой семьи
На мероприятии родители узнают что понимается под эмоциональным интеллектом ребенка, что включает в себя это понятие (четыре ключевых способности), какое влияние имеет психологическое состояние семьи на развитие эмоционального интеллекта ребенка, какие шаги должны сделать родители, чтобы вырастить детей с высоким эмоциональным интеллектом
На встрече мы разберем понятия “агрессия” и “агрессивность”, чем они отличаются друг от друга; поговорим о причинах возникновения детской агрессии; обсудим способы коррекции нежелательного поведения.
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Куйбышевского филиала ФГБОУ ВО “НГПУ”
Детская агрессивность: причины и пути преодоления
На встрече мы поговорим о психологических особенностях и причинах формирования детской агрессивности, будут даны некоторые рекомендации по предупреждению агрессивного поведения ребенка.
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО «НГПУ»
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ
На встрече родители: познакомятся с современными методиками обучения чтению. Узнают об основных этапах становления навыка чтения и критериях оценки его сформированности (осознанность, правильность, выразительность).
учитель-дефектолог, ГБДОУ детский сад №83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
КАК ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ, ЕСЛИ ОН НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ
Вебинар для родителей неговорящих детей любого возраста. Вы узнаете, как сделать общение с ребенком полноценным, способствовать появлению разговорной речи, получите доступ к полезным материалам..
старший преподаватель кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, ведущий инженер РЦ СФО по развитию преподавания безопасности жизнедеятельности
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАКУПОРКЕ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ
Человек подавился. Что делать? Правила поведения и порядок оказания первой помощи при частичном и полном нарушении проходимости верхних дыхательных путей, вызванном инородным телом у пострадавших в сознании и безсознания. во все возраста
кандидат биологических наук, доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО “НГПУ”
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ И ТРАНСПОРТЕ
На встрече мы поговорим о возрастных особенностях детей и подростков, которые необходимо учитывать при формировании навыков безопасного поведения на дороге и общественном транспорте.
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Куйбышевского филиала ФГБОУ ВО “НГПУ”
Синдром предков
На встрече мы поговорим о том, почему семью рассматривают как систему отношений и какие главные роли играют члены семьи. Вы получите ответ на вопрос: как прошлое рода представлено в настоящем, мешает или помогает строить отношения «здесь и сейчас»?
На встрече мы поговорим об игрушках из фетра, как сделать их своими руками, как включать их в совместную игру ребенка и взрослого, как с их помощью рассказывать о цветах, фигурах, животных и других персонажах, как способствовать пополнению словарного запаса ребенка.
преподаватель изобразительной деятельности высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №154
РИСУЕМ ДОМА ИЛИ КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СНЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Практикующий преподаватель изобразительной деятельности познакомит вас с такими методами изотерапии как: рисование песком, кляксография, пластилинография, монотипия, игротерапия и др.
кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и психологии детского отдыха ФГБОУ ВО “НГПУ”
СЕМЕЙНАЯ КНИЖНАЯ ПОЛКА
поговорим о том, как ПОЛЕЗНО #окнижиться. Собираем, проживаем, играем, проводим время вместе интересно и полезно. Учимся понимать и чувствовать друг друга.
Вы узнаете: – Почему очень важно с детства читать вместе с ребенком. – Какие произведения окажут на малыша самое положительное влияние. – Как увлечь ребёнка чтением.
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии института физико-математического и информационно-технологического образования ФГБОУ ВО “НГПУ”
ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК: ОРГАНИЗОВАТЬ САМИМ ИЛИ ПРИГЛАСИТЬ АНИМАТОРА